Формирование семантики делится на следующие этапы:
- сбор ключевых слов, подробно описывающих содержание сайта, с учетом его тематики и назначения;
- кластеризация собранных ключей по разделам и подразделам проекта;
- оптимизация всех страниц на основе собранных ключевых слов.
Эта процедура является одной из первых этапов работы над сайтом, потому что на основе собранных ключевых слов специалисты:
- распределяют их на страницах, поэтому иногда для этого может потребоваться внесения изменений в структуру сайта, добавление новых страниц.
- создают контент для сайта исходя из этих ключевых слов;
- составляют заголовки и описания страниц.
Именно поэтому начинать работу над семантическим ядром нужно как можно раньше. Запросы для вашего бизнеса подбираются путем анализа товаров и услуг, представленных на сайте, а также семантического ядра конкурентов. Основное внимание уделяется статистике использования поисковых запросов с учетом их сезонности.
Какое количество слов в семантике?
Точное количество всех возможных ключевых слов в семантическом ядре до сбора посчитать невозможно. В среднем по заказам выходит от 500 целевых ключевиков.
В процессе расчета стоимости услуги, учитывается общее количество ключевых слов. Примерную стоимость сбора семантического ядра вы можете узнать по таблице внизу сайта.
Как заказать семантическое ядро?
В зависимости от тематики Вашего проекта, рассчитывается индивидуальная стоимость услуги. Заказать семантическое ядро можно отправив в форме ниже адрес сайта и ваши контактные данные для связи.