В зависимости от размещения PPC реклама делится на два типа: поисковую и тематическую. Первый тип выводится сразу в поисковых системах, второй — на сайтах, в мобильных приложениях и других ресурсах, входящих в рекламную сеть.
Чтобы начать использовать инструмент рекламы, сайт должен пройти проверку по релевантности и качеству со стороны поисковых систем. Поэтому перед показом рекламы важно сделать сайт максимально удобным и полезным для клиентов. Если сайт непривлекателен, а контент нерелевантен — велика вероятность бесполезной растраты бюджета.
Тематическая реклама обычно ориентируется на моментальные запросы пользователей. Графическая и видеореклама требуют более творческого и креативного подхода, так как таким способом часто рекламируют те продукты или услуги, о приобретении которых человек задумывается уже давно. При этом любой формат контекстной рекламы настраивается по-разному и со своими нюансами.
Преимущества настройки PPC рекламы
Специалисты из агентства Inkeyword обладают многими знаниями и навыками, а также большим опытом в сфере интернет-маркетинга, что позволяет им безопасно и быстро добиться для вас следующих результатов:
- ваша реклама будет показываться только в определенный период, когда ваш покупатель ищет продукт;
- ваше объявление будет находится вверху в сжатые сроки после запуска показа рекламы;
- адаптация PPC-кампании к определенной интересующей вас аудитории: по критериям возраста, пола, сферы интересов, региона;
- работа с минимальным бюджетом, но с возможностью легко отслеживать результаты и настраивать параметры рекламы;
- повышение популярности и лояльности к вашей компании и бренду;
- оперативное и эффективное продвижение ваших специальных предложений или новых направлений бизнеса с помощью PPC-кампании.
Настройка контекстной рекламы поможет увеличить охват и трафик на вашем сайте.