+38(063) 286-12-48

Top

Настройка контекстной рекламы

Показ ваших рекламных объявлений только целевым пользователям. Оплата за переходы на сайт либо совершение конверсии.
home-3-slider-layer-1

Что такое PPC?

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, связанной с содержанием вашего сайта, которая отображается избирательно посетителям сайта, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Это может быть красочный баннер, появляющийся по краям страницы, либо реклама в поисковой системе, которая выводится в самом верху результатов выдачи и отмечена значком «Реклама».

Платеж в системе производится, когда кто-то нажимает на объявление, из-за чего находит и попадает на вашу страницу. Именно от этого и произошло название pay per click (PPC) в маркетинге.

Услуга включает

Аудит ресурса

Анализ вашей рекламной кампании и определение главных плюсов, минусов и возможностей веб-страницы.

Сбор семантического ядра

Подбор оптимального списка ключевых слов для вашего сайта и его продвижения.

Анализ ЦА

Определение потенциальных покупателей и ориентация на них в рекламной кампании.

Запуск и мониторинг

Создание и мониторинг рекламы, управление ею и контроль.

Хотите узнать больше про контекстную рекламу?

Типы контекстной рекламы

В зависимости от размещения PPC реклама делится на два типа: поисковую и тематическую. Первый тип выводится сразу в поисковых системах, второй — на сайтах, в мобильных приложениях и других ресурсах, входящих в рекламную сеть.

Чтобы начать использовать инструмент рекламы, сайт должен пройти проверку по релевантности и качеству со стороны поисковых систем. Поэтому перед показом рекламы важно сделать сайт максимально удобным и полезным для клиентов. Если сайт непривлекателен, а контент нерелевантен — велика вероятность бесполезной растраты бюджета.

Тематическая реклама обычно ориентируется на моментальные запросы пользователей. Графическая и видеореклама требуют более творческого и креативного подхода, так как таким способом часто рекламируют те продукты или услуги, о приобретении которых человек задумывается уже давно. При этом любой формат контекстной рекламы настраивается по-разному и со своими нюансами.

Преимущества настройки PPC рекламы

Специалисты из агентства Inkeyword обладают многими знаниями и навыками, а также большим опытом в сфере интернет-маркетинга, что позволяет им безопасно и быстро добиться для вас следующих результатов:

  • ваша реклама будет показываться только в определенный период, когда ваш покупатель ищет продукт;
  • ваше объявление будет находится вверху в сжатые сроки после запуска показа рекламы;
  • адаптация PPC-кампании к определенной интересующей вас аудитории: по критериям возраста, пола, сферы интересов, региона;
  • работа с минимальным бюджетом, но с возможностью легко отслеживать результаты и настраивать параметры рекламы;
  • повышение популярности и лояльности к вашей компании и бренду;
  • оперативное и эффективное продвижение ваших специальных предложений или новых направлений бизнеса с помощью PPC-кампании.

Настройка контекстной рекламы  поможет увеличить охват и трафик на вашем сайте.

Наши кейсы

Проекты с которыми мы работали раньше